Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Переход к международным стандартам бухгалтерского учета



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Переход к международным стандартам бухгалтерского учета

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Переход к международным стандартам бухгалтерского учета

Стандартизация на международном уровне
Параллельно с процессом стандартизации бухгалтерского учета на региональном уровне происходит процесс создания международной системы бухгалтерского учета, которая базируется на общих учетных принципах и вырабатывает единые стандарты финансового учета и отчетности для сопоставимости деятельности предприятий всех стран мира. До 1 апреля 2001 г. эти стандарты имели английскую аббревиатуру IAS (International Accounting Standards).
Русский перевод аббревиатуры IAS до 1998 г. звучал по-разному: международные стандарты бухгалтерского учета (МСБУ), международные стандарты учета (МСУ). После опубликования первого перевода IAS на русском языке (1998 г.) стандарты стали называться Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), что несколько отступало от буквального смысла и подчеркивало общую ориентацию Международных стандартов на финансовую отчетность. С 1 апреля 2001 г. были переименованы и сами IAS. В настоящее время наименование МСФО полностью совпадает с названием в оригинале: I...6.5432233810424805

Реформирование бухгалтерского учета в России в соответствии с МСФО
Переход России к рыночной экономике в начале девяностых годов вызвал необходимость реформирования системы бухгалтерского учета в стране. Система отечественного бухгалтерского учета должна трансформироваться, отражая реформу экономики России и связанные с ней изменения принципов и объектов учета. Этот процесс напрямую связан с расширением деловых связей России в мировом хозяйстве, растущей актуальностью общего понимания данных отечественной финансовой отчетности иностранными пользователями. Необходимость реформы бухгалтерского учета в России была очевидна, однако конкретные направления ее вызывали дискуссии у ученых и специалистов. Обсуждался вопрос, в какой мере при реформе отечественного учета следует использовать опыт зарубежных стран и каким именно мировым опытом следует воспользоваться России. Было немало высказываний в пользу выбора в качестве ориентира для реформирования бухгалтерского учета в России национальных стандартов тех зарубежных стран - членов ЕС, совокупность экономиче...6.215928077697754

Развитие законодательства в области бухгалтерского учета
Стандартизация учета предполагает наличие законодательных актов, делающих соответствие стандартам обязательным для различных предприятий. Следующим этапом, закрепившим появление бухгалтерских стандартов на национальном уровне, было развитие организационно-правовой структуры бухгалтерского учета.
К началу XX в. организационно-правовая структура бухгалтерского учета оставалась несовершенной в подавляющем большинстве стран мира, но к этому времени уже были приняты некоторые законы, осуществлявшие регулирование бухгалтерского учета на государственном уровне. Первые законы по бухгалтерскому учету носили ограниченный характер: не охватывали всех областей учета, не требовали единообразия в отчетности и правилах ведения учета от всех предприятий, администрации фирм предоставлялась большая свобода в определении того, что отражать в отчетности. Во многих странах такая ситуация сохранялась до 70-х гг. XX в. Однако в США, Великобритании, Франции и Германии работы по стандартизации учета на нац...6.093796253204346

Определение активов, обязательств и капитала в российском законодательстве
В Концепции бухгалтерского учета РФ и в МСФО приводится практически одинаковый перечень элементов, характеризующих финансовое положение, однако, в отличие от МСФО, Концепция содержит неисчерпывающие формулировки, к тому же в них отсутствуют необходимые пояснения и примеры. Трактовка активов и обязательств в Концепции в целом совпадает с их характеристикой в главе "Принципы" МСФО. Исключение составляет определение категории "капитал": по МСФО - это разность между активами и обязательствами, а в Концепции - вклад собственников плюс прибыль, и только при определении величины капитала указывается необходимость расчета его как разницы между активами и обязательствами. Очевидно, что приоритет в определении отдается экономической сущности капитала как совокупности вкладов собственников и прибыли. В Концепции отсутствуют также формулировки финансового и физического капитала и его поддержания.
Российские нормативы, регламентирующие отражение показателей финансовой отчетности. Концепция бухга...5.918685436248779

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о практике: Отчет по прохождению практики в строительной компании ООО "Альфа-Петрол В"

Введение

Финансовая отчетность предприятия — является основной информацией, которая дает полное представление о текущей эффективности деятельности предприятия. Правильное использование этой информации руководителями, менеджерами, инвесторами и конкурентами дает возможности принять ключевые решения и влиять на дальнейшую устойчивость предприятия.

Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Общим финансовым результатом является прибыль, которая обеспечивает производственное и финансовое развитие предприятия. На сумму прибыли организации влияют внешние и внутренние факторы. При изучении прибыли основное внимание обращается на оценку влияния внутренних факторов на прибыль, так как она позволяет определить внутренние резервы роста прибыли. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы деятельности.

Актуальность темы исследования заключается в том, что основными целями деятельности любого предприятия являются получение прибыли, сохранение и наращивание капитала. Их достижение обеспечивает необходимый уровень эффективности работы хозяйствующего субъекта и удовлетворение интересов его собственников. Обе цели тесно взаимосвязаны между собой, так как основным источн